Тренинг - Лестница продаж. Этапы, наиболее влияющие на результат

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговая компания «Догма»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Лестница продаж. Этапы, наиболее влияющие на результат - Очная - Пермь - Пермский край

  • Описание программы
    Тема 1.  Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
    - Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
    - Речевые модули для быстрого и качественного контакта
    - Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»

    Тема 2. Презентация товара или услуги: оценка своего предложения глазами клиента
    - Правило промежуточной и итоговой фиксации разговора с клиентом, увеличивающее вероятность сделки

    Тема 3. Поиск основополагающего возражения и его обработка
    - Четыре теста на истинность возражения клиента
    - Три теста на вероятность сделки

    Практика:
    1. Отработка речевых модулей
    2. Практика управляемого спора
    3. Отработка промежуточной и итоговой фиксации разговора с клиентом

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.