Описание программы
Тема 1. Самопрезентация, ее основные составляющие
1.1 Повышение самооценки, выявление сильных сторон участников.
Упражнение. Цель: проанализировать, что получается хорошо в контексте обучения, какие существуют сложности и проблемы, постановка целей на обучение.
1.2 Подготовка к самопрезентации. Что и кому я собираюсь рассказать? Постановка цели на выступление.
Упражнение «Хорошо сформулированный результат». Цель: отработать навык постановки целей перед выступлением.
1.3 Настрой на выступление. Как я хочу себя чувствовать во время выступления?
Тема 2. Инструменты личностного влияния
2.1 Профессиональная компетентность. Способность вовлекать.
Упражнение. Цель: отработка навыка невербального вовлечения.
2.2 Влияние имиджа и одежды.
2.3 Управление впечатлением, которое мы производим
Упражнение «Первое впечатление». Цель: получение обратной связи от участников о производимом первом впечатлении. Анализ и коррекция ситуации.
Тема 3. Саморегуляция, работа со своим эмоциональным состоянием
3.1 Устранение страхов и неуверенности.
Упражнение «Чего я боюсь больше всего» Цель: осознание сдерживающих факторов, их анализ и устранение.
3.2 Определение нужной дозы волнения.
3.3 Копилка ресурсов. Как быстро ввести себя в ресурсное состояние.
Тема 4. Взаимодействие с аудиторией
4.1 Настрой на взаимодействие с аудиторией
4.2 Подстройка к аудитории
Упражнение «метод Сократа», цель: отработка навыка подстройки к аудитории ее вовлечения в процесс взаимодействия
4.3 Отработка навыков работы с вопросами, возражениями и провокациями.
4.4 «Говорящая» невербалика. Способы маркирования.
4.5 Распределение внимания при работе с группой
Упражнение: «Заметь меня», цель: отработка навыка распределения внимания.
4.6 Способы взаимодействия с разной аудиторией: быть понятным всем.
Упражнение «мета-сообщение». Цель: отработка навыка взаимодействия с разной аудиторией. Развития поведенческой гибкости.
Тема 5. Работа над ошибками
5.1 Как выйти из воды сухим. Правило утилизации.
5.2 Обратный ход и анализ выступления.
Упражнение «Обратный ход». Цель: отработка навыка конструктивного анализа проделанной работы.
Тема 6. Завершение тренинга
6.1 Правила подведения итогов.
Упражнение (заключительное) «Цели и ресурсы». Цель: подведение итогов обучения, поддержка участников, групповая сплоченность.
** Тренер оставляет за собой право варьировать количество упражнений и их наполнение в зависимости от уровня группы.