Тренинг - Технологии наставничества

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговая компания «Догма»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Технологии наставничества - Очная - Пермь - Пермский край

  • Цели
    - Компетентное (грамотное) использование инструментов наставничества в подготовке квалифицированных сотрудников.
    - Освоение и отработка инструментов и технологий передачи знаний, умений, навыков сотрудникам и подчиненным.
  • Описание программы
    Тема 1. Памятка для наставника: ключевые принципы работы

    1.1. Мифы и реальность обучения взрослых. Особенности восприятия, запоминания, внимания и мотивации взрослых на обучение. Отличия «взрослой» методики преподавания от «детской».

    1.2. Показания и противопоказания к применению наставничества.

    1.3. Варианты построения контура наставничества в компании/подразделении. Цели и ожидаемые результаты обучения сотрудников. Ключевые инструменты наставника.

    1.4. Методы объективной экспресс - диагностики Знаний, Умений и Навыков сотрудников, определение Зоны Ближайшего Развития.

    Практика: создание плана обучения и развития сотрудников: цели, ожидаемые результаты.

    Тема 2 . Главные инструменты в работе наставника

    2.1. Ценность личного примера. Демонстрация и пояснения.

    2.2. Работа в связке: наставник и ученик. Необходимость четкого разделения функций.

    2.3. Коучинг - обучающая индивидуальная беседа. Направляющие вопросы или развивающая обратная связь

    2.4. Делегирование: задача - контроль - результат

    2.5. Групповое занятие. Из каких частей состоит тренинг. Цели, классическая концепция, обязательные части, наполнение тренинга.

    Практика: чем игры отличаются от упражнений. Виды упражнений. Как придумать упражнение/игру.

    2.6. От чего зависит эффективность тренинга. Вопросы для самопроверки при подготовке тренера к занятию. Анкета для анализа проведенного занятия. Оценка эффективности обучения.

    2.7. Работа с группой. Экспресс-диагностика психотипа группы и отдельного сотрудника по теории психотипов.

    2.8. Установление и поддержание контакта с группой, мотивация, работа с сопротивлением.

    Практика:
    1. Формирование умения проводить развивающую беседу (коучинг). Упражнение «7 вопросов».
    2. Тренировка делегирования полномочия по освоенной технологии. Упражнение «Командировка».
    3. Тренировка умения определять и играть различные психотипы. Упражнение «Четыре актера».
    4. Практика ведения тренинга.
    5. Тренировка умения быстро и гибко реагировать на основные типы сопротивления группы. Упражнение «Айкидо».

Другие программы - менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.