Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр управленческих компетенций

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Целью тренинга является создание у всех участников единого маркетингового видения и понятийного аппарата по теме «продажи как процесс». Изучение и отработка особенностей ведения всех видов продаж. Оснащение всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования. Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.
  • Начальные требования
    Данный тренинг рассчитан на сотрудников компаний работающих на должностях: торговый представитель, менеджер по продажам (оптовым или розничным), продавец-консультант, осуществляющие продажи широкого спектра продукции и услуг различным категориям покупателей.
  • Описание программы
    Данная тренинговая программа построена в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.

     Для повышения эффекта от прохождения обучения, данная программа предусматривает постренинговое сопровождение в виде специально разработанных методических пособий, которые помогут участникам закрепить полученные знания.

     Научатся: 

     1. «Продукт-товар-услуга»

    - пониманию, что же они продают на самом деле (товар, услуги, бизнес);

    - пониманию и использованию термина «товар» как маркетинговой системы;

    - использовать технологию выявления и структурирования конкурентных преимуществ: модель «О.П.Ц.» (компании, ассортимента продукции, услуг, бизнеса);

    - эффективному пониманию терминов «Цена» и «Стоимость»;

    - пониманию технологии формирование цены по алгоритму: «продукция» - «свойства» - «ценность».

     ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:

    - возможность выявления, анализа и структурирования блока информации по компании, ассортименту продукции, пакету услуг;

    - проведение конкурентного анализа выше описанного блока информации;

    - умение аргументировано объяснить клиентам какая часть (компонент) системы «товар» сколько стоит и как сможет удовлетворить его конкретные потребности;

    - предотвращение возникновения у клиента не понимания ценовой политики компании и как следствие этого появления возражений;

    - получение эффективных и разнообразных аргументов

    - возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.

     Научатся: 

     2. «Методологии построения и проведения презентации товара и услуг».

    - создавать и эффективно проводить презентацию продукции или услуг компании.

     ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:

    - получение готовой к применению, мощной и универсальной модели создания и проведения презентации продукции компании;

    - возможность быстрой оптимизации и формализации данной модели в соответствии с бизнесом компании;

    - возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.

     Научатся: 

     3. «Технологии и мотивам совершения покупок»

    - понимать и использовать технологию совершения покупок различными категориями покупателей;

    - использовать технологию «Т.С.С.П.»совмещения свойств продукции с потребностями клиентов, лучше знать свою продукцию;

    - проводить диагностику и выявлять доминирующие потребности клиентов используя модели «SABONE» и « C.A.& M.B.B.» ® ; 

    - понимать основные потребности людей и мотивы их поведения;

    - управлять процессом принятия решения о покупке.

     ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:

    - получение эффективных и разнообразных аргументов.

    - получение возможностей: сокращения времени на одну торговую операцию, более точного и полного удовлетворения потребностей клиентов, минимизации использования ресурсов компании, минимизация количества недовольных или потерянных клиентов;

    - получение универсальной технологии построенной на базовых постулатах маркетинга;

    - возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.

    Научатся: 

     4. «Подготовке себя к общению с клиентами»

    - осознанию себя как представителя компании, умению эффективно управлять своими состояниями и невербальными проявлениями и максимально эффективно проводить самонастройку для работы с клиентами.

     ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:

    - возможность определиться своим ли делом вы занимаетесь;

    - возможность возникновения, поддержания и увеличения лояльности к своей компании;

    - возможность увеличения эффективности выполнения работы;

    - возможность раскрытия собственного потенциала как работника;

    - возможность сокращения количества попадающихся лично вам «трудных», «нудных», «тупых» клиентов;

    - возможность длительного сохранения работоспособного состояния;

    - возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.

     Научатся: 

     5. «Технологии ведения продаж»

    - правильному пониманию процесса продаж;

    - пониманию различия между существующими стратегиями ведения продаж;

    - владению наиболее эффективным способом ведения продаж различным категориям клиентов;

    - пониманию технологии ведению продаж по этапам, с возможностью ее дальнейшей модификации под бизнес своей компании.

     ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:

    - возможность увеличения объемов продаж при использовании консультативного способа ведения продаж;

    - возможность модификации и оптимизации технологического процесса продаж в своей компании;

    - возможность создания условий для дальнейшего эффективного развития бизнеса;

    - возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.