Описание программы
Данная тренинговая программа построена в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.
Для повышения эффекта от прохождения обучения, данная программа предусматривает постренинговое сопровождение в виде специально разработанных методических пособий, которые помогут участникам закрепить полученные знания.
Научатся:
1. «Продукт-товар-услуга»
- пониманию, что же они продают на самом деле (товар, услуги, бизнес);
- пониманию и использованию термина «товар» как маркетинговой системы;
- использовать технологию выявления и структурирования конкурентных преимуществ: модель «О.П.Ц.» (компании, ассортимента продукции, услуг, бизнеса);
- эффективному пониманию терминов «Цена» и «Стоимость»;
- пониманию технологии формирование цены по алгоритму: «продукция» - «свойства» - «ценность».
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
- возможность выявления, анализа и структурирования блока информации по компании, ассортименту продукции, пакету услуг;
- проведение конкурентного анализа выше описанного блока информации;
- умение аргументировано объяснить клиентам какая часть (компонент) системы «товар» сколько стоит и как сможет удовлетворить его конкретные потребности;
- предотвращение возникновения у клиента не понимания ценовой политики компании и как следствие этого появления возражений;
- получение эффективных и разнообразных аргументов
- возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся:
2. «Методологии построения и проведения презентации товара и услуг».
- создавать и эффективно проводить презентацию продукции или услуг компании.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
- получение готовой к применению, мощной и универсальной модели создания и проведения презентации продукции компании;
- возможность быстрой оптимизации и формализации данной модели в соответствии с бизнесом компании;
- возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся:
3. «Технологии и мотивам совершения покупок»
- понимать и использовать технологию совершения покупок различными категориями покупателей;
- использовать технологию «Т.С.С.П.»совмещения свойств продукции с потребностями клиентов, лучше знать свою продукцию;
- проводить диагностику и выявлять доминирующие потребности клиентов используя модели «SABONE» и « C.A.& M.B.B.» ® ;
- понимать основные потребности людей и мотивы их поведения;
- управлять процессом принятия решения о покупке.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
- получение эффективных и разнообразных аргументов.
- получение возможностей: сокращения времени на одну торговую операцию, более точного и полного удовлетворения потребностей клиентов, минимизации использования ресурсов компании, минимизация количества недовольных или потерянных клиентов;
- получение универсальной технологии построенной на базовых постулатах маркетинга;
- возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся:
4. «Подготовке себя к общению с клиентами»
- осознанию себя как представителя компании, умению эффективно управлять своими состояниями и невербальными проявлениями и максимально эффективно проводить самонастройку для работы с клиентами.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
- возможность определиться своим ли делом вы занимаетесь;
- возможность возникновения, поддержания и увеличения лояльности к своей компании;
- возможность увеличения эффективности выполнения работы;
- возможность раскрытия собственного потенциала как работника;
- возможность сокращения количества попадающихся лично вам «трудных», «нудных», «тупых» клиентов;
- возможность длительного сохранения работоспособного состояния;
- возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.
Научатся:
5. «Технологии ведения продаж»
- правильному пониманию процесса продаж;
- пониманию различия между существующими стратегиями ведения продаж;
- владению наиболее эффективным способом ведения продаж различным категориям клиентов;
- пониманию технологии ведению продаж по этапам, с возможностью ее дальнейшей модификации под бизнес своей компании.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА:
- возможность увеличения объемов продаж при использовании консультативного способа ведения продаж;
- возможность модификации и оптимизации технологического процесса продаж в своей компании;
- возможность создания условий для дальнейшего эффективного развития бизнеса;
- возможность увидеть свои ошибки и не совершать их в дальнейшем.