Kомментарии к Тренинг В очереди за вниманием - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Как избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mailПрограммы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mailРабота с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mailУчебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
+ информация по E-mailТренинг телефонного общения для специалистов технической поддержки
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail