1. Формирование целей участия Компании на выставке.
2. Какова система работы на выставке. Подготовка команды: обсуждение аспектов взаимодействия, ответственности и распределения функций и обязанностей. Внешний вид стендиста.
3. Преимущества Компании как инструмент, влияющий на принятие решения потенциальными Клиентами по работе именно с вашей Компанией.
4. Формирование портрета потенциального Клиент Компании.
5. Психология принятия решения (мотивы) Клиентами с учетом поставленных перед ними целей и задач. Техники и методы поведения с различными типами людей.
6. «Старые» клиенты – Построение эффективного процесса работы и общения с ними.
7. Навыки презентации и развитие умения эффективно строить рабочий процесс общения с клиентом:
- Приветствие – Правила, методы и техники установления контакта при работе на выставке.
- Какие вопросы, техники необходимо использовать, чтобы максимально быстро и точно узнать о Клиенте и его Компании.
- Презентация – Как эффективно представить Компанию, Товар и/или Услугу на выставке.
- Методы поведения в трудных ситуациях. Как работать с претензиями Клиентов на выставке.
- Работа с полученной информацией на выставке. Методы поддержания контакт с Клиентом с целью добиться подписания им контракта.