Задачи:
- Выработка активной позиции участников в процессе телефонного консультирования клиентов.
- Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом (контакт по телефону - особенности ведения беседы).
- Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом и отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения и конечных пользователей продукции, эффективная телефонная презентация.
- Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов
- Отработка навыков работы с клиентами, которые работают с конкурентами или тяготеют к работе с конкурентами
- Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
- Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями - отработка навыков телефонного контакта в ходе деловых игр.
По окончанию тренинга участники смогут:
- Активно использовать техники, необходимые для продаж товаров в области B2B.
- Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
- Использовать новые навыки развития беседы с клиентом, ответов на возражения партнеров и научиться способам подталкивания клиента к решению
- Применять методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей