1 ступень тренинга. Длительность - 16 час.
Как использовать «кризис» и «кризисы» для развития бизнеса?
- Рекомендации, готовые рецепты и советы по использованию кризисов для развития бизнеса. Опыт успешных руководителей. Примеры удачно организованных бизнесов, нашедших новые возможности во время мирового финансового кризиса.
Управление фирмой как Технология.
- Законы системного мышления и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в управлении фирмой или подразделением.
- Типовые ошибки , допускаемые руководителями, не учитывающими в управлении законов системного мышления. Примеры неудачно организованных бизнесов.
- Периодическая система управленческих решений (СУР).
- Приемы и технологии решения управленческих проблем и задач.
Планирование развития Вашего бизнеса.
- Закономерности развития товаров и услуг. Как заранее спрогнозировать, какие товары и услуги будут пользоваться спросом?
Организация бизнеса.
- Вы выбираете. Ваша фирма – «Живой организм» или «Человеческий механизм»?
- Жизненный цикл «Живого организма». Типичные кризисы и возможные ошибки Владельца.
- Построение эффективного рабочего процесса организации. Как снизить издержки, при этом повысив производительность труда? Мастерская оптимизации бизнес-процессов.
- Простые и быстрые методы исследования удовлетворенности Клиентов для совершенствования процессов обслуживания.
- Корпоративные Стандарты . Как их разрабатывать и внедрять
Персонал.
Как найти неленивых и способных сотрудников?
- Малоизвестные методы отбора соискателей. Эффективный отсев на входе. «Неявные» методы оценки.
- Технология проведения группового кадрового конкурса. Как снизить риски подбора? Как выяснить, пригоден ли соискатель, еще до приема на работу? Как снизить амбиции соискателя и создать конкуренцию за место в Вашей организации?
- Типичные сроки адаптации человека в организации. «Благополучные» и «критические» периоды работника. Как их использовать для управления?
Мотивация.
- «Не зарплатой единой…». Материальные и нематериальные методы мотивации. «Миссия», «видение», «идеология» компании как рабочий инструмент мотивации .
- Связь эффективного планирования работы с мотивацией сотрудников.
- Эффективное поручение. Как добиться 100% выполнения?
2 ступень тренинга. Длительность - 16 час.
Цели.
- Планирование работы предприятия.
- Путь Линкора и Путь Парусника. Плюсы и минусы этих подходов для малого бизнеса в современной российской действительности.
Управление коллективом, корпоративная культура.
- Групповые ценности, нормы, ритуалы. Как их создавать и пользоваться в управлении?
- Мифы, управляемые слухи, корпоративные метафоры как средства управления персоналом.
- Тренинг «мифологизации» бизнеса.
- Манипуляции подчиненных, их нейтрализация и грамотное использование в управлении.
- Управление изменениями. Как внедрить в работу фирмы то, что хочет руководитель.
Эффективные, притом малоизвестные схемы заработной платы .
- Как сделать, чтобы производительность и качество работы персонала росли в несколько раз быстрее зарплаты?
- Мастерская разработки зарплат для малой фирмы.
Тайм-менеджмент руководителя.
- Как избавиться от текучки и успевать в несколько раз больше за меньшее время?
- Практическое развитие «чувства времени» участников. Как просыпаться без будильника? Как справиться с «пожирателями времени»?
- Использование скрытых ресурсов мозга для самопрограммирования на успех.
- ведение личного ежедневника – «тайм-менеджера». Как сделать его во много раз эффективнее?
- система планирования времени Леонардо Да Винчи. Что такое настоящий отдых? Как полностью восстанавливать свои силы за 1,5 часа сна в сутки?
Методики эффективного проведения переговоров.
- Подготовка переговоров: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… 80% успеха – в грамотной подготовке. Составление матриц информации и уступок, построение эффективной стратегии переговоров. Развитие гибкости и артистизма профессионального переговорщика.
- Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций. Приемы «игра со временем», «плохой парень - хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и др.
- Тренинг «Переговорный турнир».
Построение личного стиля, имиджа и «харизмы» руководителя.
- «Кирпичики» настоящего авторитета. Что такое «хорошо» и что такое «плохо» для Вашего авторитета?
- Развитие лидерских качеств участников.
Стресс-менеджмент руководителя.
- Где брать силы для БОЛЬШИХ ДЕЛ? Методы саморегуляции.
- Развитие устойчивости к стрессам, эффективно-конструктивного отношения к неудачам.