Kомментарии к Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Как избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mailПрограммы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mailРабота с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mailУчебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
+ информация по E-mailВоровство в ресторане и методы предупреждения
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mailСпособы эффективного разрешения конфликтов
Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
+ информация по E-mail