Kомментарии к Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Работа с возражениями»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Клиентоориентированности»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг Эффективное консультационное обслуживание клиентов по телефону
Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mail