Kомментарии к Тренинг голоса и эмоциональной устойчивости для операторов на телефоне - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mailКак избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mailРабота с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mailУчебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
+ информация по E-mailПереговоры. Как потенциального клиента сделать гиперлояльным
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mailЕго Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента
Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mail