Участие в данной тренинговой программе позволит:
- сформировать навык профессиональной «активной» продажи;
- повысить личную эффективность в процессе поиска клиентов;
- отработать навык совершения «холодных» звонков;
- сформировать понимание качественного сервисного обслуживания покупателей.
Формы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, тренинговые упражнения, работа с кейсами, ролевые игры, индивидуальная работа.
Программа тренинга:
- Определение продажи, основанной на качественном сервисе. «Продажный маршрут».
- Подготовка к продаже: психологическая подготовка, работа с психологическими барьерами, работа с голосом, речью.
- Выбор потенциально привлекательных клиентов. Составление базы потенциально привлекательных клиентов. Сбор информации о покупателях. Планирование контактов.
- «Холодные звонки»: правила совершения, преодоление барьеров, построение речевых модулей.
- Выявление потребностей: техники задавания вопросов, СПИН.
- Коммерческое предложение: структура и логика коммерческого предложения.
- Работа с возражениями: навыки работы с возражениями покупателей, техника тотальное «да».
- Завершение сделки: основные приемы профессионального завершения сделки, нацеленного на долгосрочные отношения, создание долгосрочных отношений.
Результаты тренинга: повышение результативности работы торгового персонала компании, увеличение прибыли за счет грамотного владения основными техниками привлечения и создания доверительных отношений с потенциальными клиентами, повышение лояльности торговых представителей. Заряд бодрости и хорошего настроения.