В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по телефону, а также навыки организации собственной работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют ключевыми правилами построения деловой беседы по телефону для достижения максимального результата, а также узнают какие слова и действия негативно сказываются на итогах переговоров. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.
Содержание программы:
1.Профессия продавца.
- Преимущества профессии.
- Источник успеха продавца.
- Особенности телефонных продаж.
2.С чего начинается продажа.
- Уникальные конкурентные преимущества товара (услуги).
- Рынок конкурентов: чем выгодно отличается ваш товар от других товаров предлагаемых рынком?
- Портрет клиента.
3.Этапы переговоров в продаже.
- Подготовка к звонку: содержательная и психологическая.
- Эффективное формулирование цели.
- Установление контакта – первый шаг к продаже.
- Выявление потребностей: искусство задавать вопросы.
- Техника активного слушания: учимся слушать и слышать клиента.
- Презентация, аргументация, формулирование выгод.
- Работа с возражениями: реагируем правильно. Алгоритм работы с разными типами возражений.
- Завершение сделки: признаки готовности клиента к сделке, технические приемы завершения сделки.
- Анализ телефонного разговора.
4.Помощники телефонных продаж. Маленькие хитрости делового общения.
- Телефонный этикет.
- Учимся обходить барьеры.
- Как правильно составить коммерческое предложение.
- Основные правила деловой переписки.