После прохождения тренинга участники смогут:
- Смоделировать свою деятельность в условиях нынешней экономической реальности.
- Уверенно вступать в контакт с покупателем.
- Определять тип покупателя и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
- Выявлять потребности покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей.
- Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения,
- Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях.
- Быстро восстанавливать силы.
- Осознать свои профессиональные «слепые пятна» и «зоны роста» в продажах
- Повысить эффективность своей профессиональной деятельности.
Программа тренинга:
- Особенности продаж в обострившихся условиях конкуренции. Преимущества активного стиля.
- Этапы продажи. Общая схема процесса продажи.
- Подготовка к продаже.
- Контакт. Способы установления. Технологии активного слушания.
- Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте.
- Типы покупателей. Особенности общения с различными типами покупателей.
- Выявление потребностей покупателя. Виды вопросов. Воронка вопросов.
- Презентация под потребности. Схема эффективной презентации. Характеристики – преимущества – выгоды. Навыки эффективной презентации товара.
- Мотивация покупателя.
- Работа с возражениями клиента.
- Приемы завершения продаж. Продажа «в дополнение». Создание долгосрочных отношений с заказчиком.
- Техники снятия эмоционального напряжения. Методы быстрого самовосстановления. Методы самомотивации.
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений: индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Концентрированный теоретический материал. Соотношение теории и практики: теория 20%, практическая отработка 80%.