Задача программы :
- освоение участниками основных вариантов покупательского поведения, группы потребностей и категории мотивов клиентов
- освоение разновидности преимуществ продуктов и услуг и типов возражений, соответствующих разным типам клиентов
- подбор «работающих» аргументов для каждого типа клиентов
- понимание своих сильных и слабых сторон в работе с клиентом
Результат :
- Повышение квалификации сотрудников и, как следствие, увеличение объемов личных продаж ;
- Формирование единой корпоративной культуры обслуживания клиентов;
- Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
- Развитие навыков определения типа клиента и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
- Овладение навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения сделки
- Выработка эффективных индивидуальных позиций в общении с клиентами
Постренинговое сопровождение: После проведения программы по каждому участнику тренинга
предоставляется отчет об уровне развития профессиональных компетенций в продажах.