Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр Психологии Управления "Премьер"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии - Очная - Ижевск - Удмуртская Республика

  • Описание программы
    Основные темы тренинга:
    Коммуникативное знание
    Восприятие и передача коммуникативных сигналов
    Коммуникативные драмы (драма слушания, драма понимания, драма действия, драма самовыражения, драма эмоциональности) и их преодоление
    Установление контакта
    Активное слушание (методы)
    Невербальные и паралингвистические сигналы
    Умение задавать вопросы (открытые, закрытые, альтернативные)
    Регуляция эмоционального напряжения (техники, понижающие эмоциональное напряжение)
    Правила эффективного общения
    Техники вербализации (проговаривание, повторение, перефразирование, интерпретация и развитие идеи)
    Техники «малого разговора» (цитирование, позитивные констатации, информирование, рассказ)
     
    В тренинге используются:
    1. мини-лекции
    2.   упражнения на:
    -   установление контакта,
    -   отработку техник «малого разговора»,
    -   отработку техник подчеркивания значимости,
    -   отработку умений находить позитивные качества в другом человеке,
    -   умение слушать,
    -   задавать открытые и закрытые вопросы
    -   развитие возможностей в вербализации эмоциональных состояний
    -   умение снижать эмоциональное напряжение
    -   умение противостоять чужим манипуляциям
    3.   Деловые игры:
    -   деловая игра «Совещание» (умение управлять совещанием, получая максимальный результат, умение блокироваться с членами группы),
    -   деловая игра «Разведка» (умение получать информацию, не выдавая своих целей),
    -   деловая игра «Персонал» (умение качественно передавать информацию, управлять передачей информации);
    -   деловая игра «Переправа» (умение вести себя достойно в психологически сложных условиях, при этом добиваться максимального результата)
    -    деловая игра «Качественное совещание» (умение быстро, просто и понятно объяснять задачу подчиненным)
    4. тестирование на исследование стиля поведения в процессе делового взаимодействия всех членов группы
    5. групповое обсуждение

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.