Тренинг КРУПНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ SPIN

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-развитие

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг КРУПНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ SPIN - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Начальные требования
    Приглашаем менеджеров по продажам, имеющих практический опыт работы, для развития навыков по уникальным современным технологиям продаж, адаптированных к уральским и российским предприятиям
  • Описание программы
    1. Основные различия крупных и мелких продаж.
      • Этапы крупных продаж: формирование потребности; оценка различный вариантов; этап сомнений; этап сопровождения
      • Психологические фазы поведения покупателя на разных этапах в больших продажах.

    2. Подготовка к продаже.
      • Использование доступной информации для успеха продажи еще до общения с Клиентом.
      • Стратегия установления контакта с Клиентом. Три Центра внутри компании Клиента: Центр Восприимчивости, Центр Неудовлетворённости и Центр Власти.
      • Планирование переговоров на этапе подготовки.
      • Конкурентные преимущества Вашей компании и Вас лично.

    3. Деловое общение с Клиентом по телефону.
      • Общие принципы общения с Клиентом по телефону.
      • Отработка взаимодействия с Клиентом по телефону (по этапам, от начала и до конца разговора)

    4. Консультативные продажи.
      • Суть консультативных продаж.
      • Позиция консультанта.
      • Установление партнерских отношений с Клиентом при продаже на условиях продавца.

    5. Выявление и подтверждение потребности Клиента:
      • Использование Ситуационных вопросов для осознания Клиентом недовольства имеющейся ситуацией.
      • Проблемные вопросы, как способ помочь Клиенту четко сформулировать проблему.
      • Алгоритм формулирования ситуационных и проблемных вопросов
      • Суммирование выявленных мотивов - создание морального дискомфорта для покупателя с помощью Извлекающих вопросов.
      • Алгоритм формулирования извлекающих вопросов.
      • Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха.
      • Алгоритм формулирования направляющих вопросов.

    6. Представление товара / бизнеса:

      • Подготовка эффективной презентации.
      • Инструменты презентации (вовлечение Клиента в пользование) - рисунки, схемы, метафоры.
      • Критерии принятия решения. Как повлиять на критерии принятия решения Клиента в свою пользу.
      • Формирование банка аргументов под различные потребности, исходя из информации, собранной на этапе диагностики.
      • Приемы убеждающего воздействия.

    7. Беспокойство Клиента относительно риска.
      • Почему навыки продаж не помогают. Как угадывать и предотвращать сомнения Клиента или разрешать их в свою пользу.
      • Признаки вероятного наличия сомнений.
      • Эмоциональная линия работы с сомнениями.
      • Рациональная линия работы с сомнениями. Навыки профессионального ведения переговоров о цене и работа со скидками и «откатами». Как «продать» цену: этапы и способы обоснования цены.

    8. Стратегия поддержания отношений с Клиентом.
      • «Падение мотивации», почему оно происходит и как этого избежать.
      • Развитие долгосрочных партнерских отношений.
      • Получение рекомендаций. Работа с партнёрами Клиента.
      • Техника ЭБС (Эмоциональный Банковский Счёт).

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.