Данный тренинг позволяет охватить все этапы взаимодействия продавца с покупателем, понять психологию типов покупателей и способов работы с ними, отработать навыки презентации товара, освоить фразы для начала взаимодействия с клиентом, понять принципы и правила работы в примерочной. Программа включает в себя изучение технологии работы с возражениями, сомнениями и настроением покупателей.
Описание и цели тренинга:
1. Продажи:
- изучение теории и практическая отработка этапов продаж (установление контакта, выявление потребностей, презентация товара, завершение покупки);
- изучение теории и практическая отработка приёма «работа с возражениями»;
- изучение теории и практическая отработка взаимодействия с клиентом в примерочной;
- изучение типологии и психологии клиента (+ каналы восприятия и их узнаваемость);
- дополнительные продажи;
2. Продукт:
- основы мерчендайзинга, оценка посадки (белья, одежды);
- основные принципы сочетания одежды и составление капсул, стилистика образа;
- продажа непродаваемых вещей;
По итогам тренинга сотрудники:
- приобретут навыки установления контакта;
- навыки выявления потребностей;
- навыки презентации товара;
- навыки работы с возражениями;
- узнают, как отличить клиента по типу восприятия, как ним взаимодействовать вербально;
- как эффективно работать в примерочных;
- как удачно сочетать одежду между собой;
- как продать залежавшийся товар;
- как увеличить позиции и сумму в чеке при помощи дополнительных продаж;
- как при помощи лояльности привлечь новых клиентов и чем лояльные продажи положительно отличаются от агрессивных;