Комплексная подготовка менеджеров по продажам:
1. Модуль «Холодные» звонки»: Техники преодоления «секретарского барьера»…
2. Модуль «Активные продажи»: Методы, Техники, Секреты…
3. Модуль "Малобюджетная реклама": как привлекать Клиентов без больших вложений...
4. Модуль «Переговоры»: Подготовка переговоров, проведение, уловки…
5. Модуль «Профпригодность»: Правильное отношение к отказам…
6. Модуль "Технологии": планирование контактов, CRM, текущий документооборот...
7. Модуль "Коммерческий копирайтинг": как писать по-настоящему продающие коммерческие предложения...
В программе:
«Холодные» звонки»:
- Техники преодоления «секретарского барьера» и типичных возражений клиентов.
- Снятие «страхов», связанных с «холодными» звонками.
- Надежные речевые модули для выхода на ЛПР (лицо, принимающее решения), назначения встреч и других этапов телемаркетинга.
«Активные продажи»:
- Организация процесса продаж. Ведение «продажных» документов: длинные списки, рабочий журнал, анкета клиента, база данных, коммерческий отчет.
- Методы «формализованной продажи». Как сделать, чтобы продавал даже начинающий.
- Использование процесса продаж в качестве маркетингового исследования. Как быстро выяснять, что именно в сотрудничестве с вами не устраивает Клиента и исправлять недостатки.
- Планирование контактов. Как быстро и просто на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи.
- Коммерческий копирайтинг. Как написать коммерческое предложение, которое будет внимательно дочитано до конца и вызовет вопросы: "Расскажите подробнее!" и "Сколько стоит?"
- «Быстрые техники» психологического «присоединения». Как за считанные секунды создать у клиента ощущения - «он свой», «ему можно доверять» и т.п.
- Выявление намерений и истинных потребностей. Искусство «правильных» вопросов. Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда.
- Эффективное торговое предложение. Как говорить на языке Клиента.
- Убеждение Клиента. Правила логики, аргументации, построения торгового предложения.
- Голос как инструмент продажи. Практическая настройка «продающих» интонаций.
- Работа с возражениями, сомнениями и сложными вопросами. Как обратить возражение Клиента себе на пользу.
- Техника ответа на вопросы о цене. Почему любая, даже малая, стоимость отпугнет Клиента, если будет названа слишком рано.
- Допродажа. Как без лишних затрат денег и времени увеличить сумму сделки. Метод «Рыбалка».
- Возврат «потерянных» клиентов. Как извиниться эффективно.
- Организация рабочего времени менеджера по продажам в соответствии с законами тайм-менеджмента.
- Выбор тактики продаж – телемаркетинг, продажи при личных встречах или комбинация этих методов на основе формулы расчета емкости рыночной ниши.
"Малобюджетная реклама":
- Малыми затратами. Правило Ресурса или как привлекать Клиентов без больших вложений.
- Технология креатива. Как находить неожиданные, творческие (и обязательно - малозатратные) решения. Примеры малобюджетной эффективной рекламы - здесь .
- Клиент оптом. Правило Потока или как найти места "скоплений Клиентов"
- Мозговой штурм "Малобюджетные способы продвижения для Вашей фирмы". Участники тренинга на занятии разработают и на следующий день принесут в фирму готовые идеи для стимулирования продаж Компании. Отзыв участника такого мозгового штурма Антона Ширнина, ООО "Техносорб" - здесь.
«Переговоры»:
- Подготовка переговоров: цели, задачи, участники, предмет, вопросы… Построение эффективной стратегии переговоров. Развитие гибкости и артистизма переговорщика.
- Переговорные «уловки». Грамотное использование манипуляций. Приемы «игра со временем», «плохой парень - хороший парень», «одно решение за раз», «эмоциональный захват», «срыв компетентности» и др.
«Профпригодность»:
- Правильное отношение к отказам. Как легко и быстро учиться на своих и чужих ошибках и успехах.
- Развитие стрессоустойчивости, обучение навыкам саморегуляции.
- Типичные личностные кризисы менеджеров по продажам. Как к ним подготовиться и преодолеть, становясь высокооплачиваемым профессионалом.
- Для «продвинутых» групп и участников в программу тренинга возможно включить «полевой выход» - экстремальный тренинг переговоров и нестандартных поступков с незнакомыми людьми на улице. Это помогает быстро снять страх перед отказами и возражениями. Если продажник выдерживает такое испытание, работать с настоящими отказами ему становится НАМНОГО ПРОЩЕ!