Обратиться непосредственно в учебный центр
АМТ Консалтинг Групп
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг Мастерство общения по телефону - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Программа:
1.Теория коммуникации
2.Телефонный этикет. Стандарты Компании
3.4 шага обслуживания клиентов
4.Потребности клиентов
5.Схема обмена информацией. Виды вопросов
6.Техники активного слушания
7.Эффективное донесение информации
8.Барьеры в коммуникации
Результат: Участники знают Стандарты общения по телефону; понимают принципы клиентоориентированности; умеют устанавливать контакт; умеют занимать активную позицию в разговоре; понимают потребности клиентов; умеют использовать разные виды вопросов; умеют пользоваться техниками активного слушания. Умеют завершать разговор по Стандартам Компании.