Предполагаемые результаты тренинга:
- Осознание важности человеческого ресурса Компании как главного фактора успеха.
- Анализ понятий мотивации и эмоционального менеджмента.
- Выявление источников мотивации и факторов демотивации.
- Освоение технологий управления мотивацией.
- Знакомство с классическими и новыми подходами в области мотивации.
- Освоение правил мотивации подчиненных.
- Овладение основными инструментами диагностики мотивации подчиненных.
- Использование мотивирующего управленческого общения.
- Индивидуальный подход к мотивации подчиненных.
План тренинга:
- Миссия компании как фактор мотивации персонала. Организационная культура – прямое отражение миссии в ежедневной работе. Система мотивации как залог успеха работы компании.
- Соотношение понятий мотивация и стимулирование. Цели мотивирования персонала. Мотивирование с учетом потребностей подчиненных.
- Основные теории мотивации. Как их использовать на практике? Мотивация на всех стадиях работы с персоналом.
- Определение собственного стиля руководства. Как мотивировать сотрудников, используя определенный стиль руководства.
- Передача ответственности и делегирование полномочий как мотивирующий фактор.
- Правила наложения взыскания и выражения поощрения. Методы обратной связи. Алгоритм цивилизованной критики.
- Обучение как инструмент мотивации. Инструменты выявления потребности подчиненных в обучении. Содействие профессиональному и личностному развитию подчиненных, содействие карьерному росту. Наставничество и мотивация.
- Аудитория: руководители компании, руководители подразделений, руководители и сотрудники службы управления персоналом.
Используемые методы: Лекция тренера, мини-презентации, работа в малых группах, интерактив, "мозговой штурм", ситуационный анализ, ролевые игры, видеосъемка, анализ видеосъемки - деловой игры.