Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече»

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    Задачи:
    1. Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.
    2. Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.
    3. Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом. Отличия телефонных переговоров и личных встреч.
    4. Типы барьеров и способы обхода секретарей, алгоритмы первого контакта с клиентами.
    5. Отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения, эффективная телефонная презентация.
    6. Отработка навыков понимания и формирования потребностей клиентов. Особенности работы продавца при встрече с клиентом. Знакомство участников с правилами формирования уникальных преимуществ холдинга перед другими конкурентами
    7. Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов. Алгоритмизация навыков работы с разными возражениями клиентов. Работа с возражениями о цене.
    8. Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
    9. Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями.

    По окончанию тренинга участники смогут:
    • Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
    • Использовать эффективные методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей
    • Использовать широкий диапазон навыков для эффективных телефонных переговоров с клиентами.
    • Грамотно описывать сильные стороны услуг холдинга для партнеров.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.