Участие в данной программе позволит:
- сформировать навык личной продажи в салоне, магазине;
- сформировать навыки создания положительного первого впечатления;
- отработать навыки выявления потребностей;
- научиться говорить на языке клиента, преподносить выгоды и достоинства товара;
- перевести возражения покупателя в ранг «друзей»;
- сформировать навык создания постоянной базы клиентов.
Формы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, тренинговые упражнения, работа с кейсами, ролевые игры, индивидуальная работа.
Программа тренинга:
- Определение продажи, основанной на качественном сервисе. Этапы продаж.
- Подготовка к продаже: информационная, организационная, психологическая.
- Установление контакта: этапы установления контакта, первое впечатление, техники подхода к покупателю, разрыв шаблона.
- Выявление потребностей: техники задавания вопросов, активное слушание, принцип 3 «Ф».
- Презентация: признаки и правила грамотной презентации, презентация выгоды, использование языка клиента.
- Возражения: навык эффективного взаимодействия с покупателем в процессе работы с возражениями, снятие страха перед возражениями.
- Продажа сопутствующей продукции: основные навыки дополнительной продажи.
- Завершение продажи: создание доверительных долгосрочных отношений с покупателем.
Результаты тренинга: повышение эффективности работы торгового персонала, овладение основными навыками эффективной продажи, повышение лояльности торгового персонала, заряд бодрости и хорошего настроения.