Тренинг Навыки продаж в торговом зале

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Навыки продаж в торговом зале - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Увеличение эффективности взаимоотношений с покупателями. Систематизация профессиональных навыков и умений.
  • Описание программы
    Тренинг поможет участникам осознать:
    1. уровень своего профессионализма как консультанта торгового зала;
    2. позицию (активную или пассивную) занимаемую  участниками в торговом зале при общении с покупателями;
    3. последовательность действий, осуществляемых при продаже;
    4. происхождение реакций покупателей;
    5. способы оптимизации процесса продажи, затрачивая минимальное время, получая максимальный результат (например: продажа нескольких изделий).
    6. выработать активную позицию в процессе продажи.
    7. выявить факторы, затрудняющие проведение успешной продажи.
    8. выявить индивидуальные реакции, разрушающие профессиональный контакт между консультантом и покупателем.
    9. научиться устанавливать профессиональный контакт с покупателем в течении торгового интервью.
    Программа:
    1. Введение
    • Психологические ожидания клиента;
    • Особенности работы консультанта с брендом;
    2. Профессиональное поведение: психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта с покупателем
    • Техника создания профессионального контакта;
    • Особенности поведения и речи, затрудняющие установление контакта и разрушающие доверие в процессе продажи;
    3.  Поведение продавца при обслуживании покупателя
    в торговом зале (торговое интервью)
    3.1.Приветствие;
    3.2.Дистанция социального контакта;
    3.3.Начало диалога с покупателем: Возможности и опасности первых фраз торгового интервью.
    3.4.Построение диалога с покупателем:
    • Особенности формулирования потребностей клиентом:
    • Подразумеваемые (неопределённые) потребности;
    • Чётко определённые потребности.
    • Техника активного слушания: Уточняющие вопросы; Наводящие вопросы; Пересказ; Прямое согласие; Позитивная оценка собеседника; Комплименты, их уместность.
    3.5. Поведение продавца при обслуживании покупателя (принципы индивидуального обслуживания)

    4. Презентация товара компании с точки зрения потребностей покупателя
    • Основные группы мотивов принятия решения о покупке;
    • Различия между свойствами, преимуществами и выгодами приобретаемых изделий;
    • Презентация с позиции выгод, получаемых от приобретения изделий;
    • Подчеркивание ценности изделий компании.

    5. Особенности обслуживания на примерочных кабинках
    • Тактичная помощь в принятии решения о приобретении изделий
    6. Препятствия, мешающие совершить покупку (Работа с возражениями):
    • Основные виды возражений и их происхождение;  
    • Истинные и ложные возражения;
    • Основная ошибка при работе с возражениями;
    • Техника работы с возражениями - рефрейминг (переформулирование).
    7. Завершение продажи:
    • Оплата изделия – роль кассира;
    • Дополнительные покупки, совершаемые при оплате выбранных изделий;
    • Работа с постоянными клиентами.
    8. Телефонный этикет:
    • Правила общения с клиентами, позвонившими  по телефону.
    9.Поддержание порядка в торговом зале
    • Особенности мерчендайзинга в салонах компании …
    10. Внешний вид продавца-консультанта
    • Прическа
    • Макияж
    • Руки
    • Одежда (форма)
    • Украшения
    11. Рекомендации по поведению в нестандартных ситуациях
    • Обслуживание посетителей,  незаинтересованных в покупках;
    • Работа с супружеской парой;
    • Работа с парой «подруга – подруга»;
    • Работа с неуверенной в себе покупательницей;
    • Работа с «деловой» женщиной.
    12. Типы клиентов и особенности работы с ними
    • Рекомендации по работе  с раздраженным напористым покупателем;
    • Рекомендации по работе с высокомерным покупателем;
    • Рекомендации по работе с общительным покупателем;
    • Рекомендации по работе с придирчивыми  клиентами – спорщиками;
    • Рекомендации по работе с агрессивным покупателем.
    13. Работа по снижению стресса
    • Сигналы тревоги, посылаемые нашим организмом:
    • Методы снятия стресса.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.