Описание программы
Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:
Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону» направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового общения, навыками телефонного этикета и клиентоориентированного подхода. После данного тренинга у любого клиента, позвонившего в Вашу компанию, сложится впечатление, что люди, работающие в ней, исключительно профессионалы, что, безусловно, приведет к увеличению количества клиентов и повышению в их глазах престижа Вашей компании.
Второй тренинг операторов колл-центра «Сила голоса» - на данном голосовом тренинге сотрудники call-центра учатся владеть своим голосом, чтобы при первом же звонке в Вашу Компанию клиент почувствовал, что ему рады и готовы помочь. Также на данном тренинге участники осваивают способы управления эмоциями, овладевают методами саморегуляции, чтобы даже самые «вредные клиенты» и неприятные ситуации не смогли «выбить сотрудников из колеи». Чтобы в любой, даже самой сложной ситуации голос специалиста на телефоне звучал профессионально и доброжелательно.
Третий тренинг операторов колл-центра «Эффективные телефонные переговоры» направлен на развитие у сотрудников call-центра навыков коммуникативной компетенции при телефонном общении. Участники учатся слушать и слышать; строить свою речь таким образом, чтобы, во-первых телефонный разговор был по-настоящему эффективным, и во-вторых, чтобы с ними было приятно общаться. После данного тренинга клиенты Вашей компании убедятся в том, что Ваши сотрудники не только профессионалы, но и люди приятные, понимающие, желающие помочь каждому клиенту.
Четвертый тренинг операторов колл-центра «Ситуация под контролем!». Основная задача данного тренинга - овладение сотрудниками call-центра навыками разрешения конфликтных ситуаций. После данного тренинга количество клиентов, неудовлетворенных услугами Вашей компании заметно сократиться (а может и исчезнет совсем, как знать), поскольку Ваши специалисты научатся разрешать конфликтные ситуации таким образом, чтобы, и клиенту помочь и при этом не умалить ни имиджа фирмы, ни достоинства клиента.