Тренинг «Особенности продаж в кризисный период»

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «Особенности продаж в кризисный период» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Ознакомить слушателей с набором техник, эффективно работающих в развитии отношений с клиентами в условиях конкурентной борьбы
    • Познакомиться с возможностями понимания потребностей различных типов клиентов и подстройкой своей презентации под потребности клиентов.
    • Научиться понимать клиента с полуслова - что хотят клиенты в сложные времена.
    • Научиться грамотно выстраивать преимущества своих предложений клиенту и применять на практике все возможности для эффективного описания своих предложений, с подстройкой под потребности клиентов.
    • Научиться применять на практике способы работы с различными и типичными возражениями клиентов.
    • Научиться не боятся основного возражения о цене - познакомиться с методикой "Антискидка" (как вести переговоры о цене)
    • Познакомится с методами эффективного завершения переговоров с клиентами. О чем стоит договариваться с клиентом. Продолжительность тренинга - 2 дня.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.