Тренинг Практика разработки и проведения бизнес-тренингов

Обратиться непосредственно в учебный центр Корпорация «Бизнес-Мастер»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Практика разработки и проведения бизнес-тренингов - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    • Повысить эффективность работы внутренних тренеров, специалистов, которые проводят внутреннее обучение
    • Передать навыки проведения тренингов, семинаров, коучингов
    • Дать техники работы с сопротивлением, с трудными участниками, технологии управления групповой динамикой
  • Описание программы
    Роль и ответственность внутреннего тренера
    • Личные качества, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности
    • Роли и задачи
    • Знание, умение, навыки и компетентность
    • Препятствие к пути совершенствованию
    • Управления стрессом

    Концепции бизнес тренингов
    • Разработка и цель обучающих программ
    • Техники проведения тренинга
    • Спецификация тренингов
    • Правила поведения «Мозговой штурм»
    • Ролевые игры. Виды ролевых игр
    • Кейсы: подготовка и использование
    • Коучинг как вид личного тренинга в организации
    • Игры и упражнения для различных этапов тренинга
    • Разминки. Виды разминок
    • Способы поддержания группы в рабочем состояние
    • Экспресс диагностика

    Навыки работы с аудиторией
    • Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой
    • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов

    Основные действия (техники) тренера
    • Использование разминок – создание нужного эмоционального климата
    • Инициирование – включение участников в новые действия
    • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
    • «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников
    • Постановка барьеров – пресечение неэффективного поведения участников группы
    • Принципы формирования малых групп
    • Типичные ошибки

    Навыки ведения презентации
    • Как подчинять свое поведение поставленной цели на презентации
    • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
    • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.
    • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации

    Навыки управления состоянием аудитории
    • «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления
    • работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
    • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»
    • Погашение агрессии
    • Методики и техники, которые увеличивают силу впечатления от выступления.
    • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления.
    • Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения.
    • Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы

    Отслеживание обратной связи и корректировка обучающей программы по ходу выступления
    • Способы отслеживания обратной связи
    • Структура обратной связи
    • Конструирование упражнений для определения участниками своих знаний и навыков

Другие программы - бизнес образование

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.