Тренинг продаж (розничные продажи) - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг продаж (розничные продажи) - Online

  • Цели
    * Освоение техник эффективного поиска и мотивации клиентов
    * Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта с клиентом
    * Усвоение психологических закономерностей восприятия покупателем продавца
    * Усвоение психологических закономерностей восприятия покупателем товара
    * Освоение техник преодоления возражений
    * Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
    * Развитие способности к построению длительных отношений с клиентом
    * Все деловые игры проводить на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга
  • Описание программы
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
     
    Введение в тренинг  (в целом или цикла)
    Представление участников.
    Представление программы и тренера.
    Определение порядка работы  и групповых норм на время тренинга.
    Определение ожиданий и целей  участников, включающая экспресс-диагностику их заявляемых и реальных потребностей ( в целом и в каждом цикле).
     
    Цикл 1.  Определение основных этапов процесса продаж. Осознание себя в качестве продавца. Диагностика и самодиагностика зон развития и имеющихся ресурсов.
    • Осознание себя в качестве продавца и психологическая самоподготовка.
    • Сбор информации о клиенте
    • Телефонные переговоры.
    • Исследование потребностей клиента.
    • Презентация портфеля услуг.
    • Работа с возражениями.
    • Завершение сделки.
    • Способы формирования клиентской базы.
    Цикл 2. Сбор информации о клиенте.
    • Источники информации.
    • Необходимые сведения о клиенте.
    • Подготовительный этап.
    Циклы 3-4. Привлечение внимания, установление контакта, оказание влияния на клиента.
    • Информационные каналы общения.
    • Правила обращения к клиенту, подстройки и ведения.
    • Способы выявления потребностей клиента и их иерархии.
    • Способы организации пространства при личной встрече с клиентом.
    • Типы клиентов.
    • Имидж продавца.
    Цикл 5. Телефонные переговоры.
    • Основные способы воздействия.
    • Привлечение внимания и установление контакта с клиентом.
    • Последовательность шагов при продаже товара (услуги) по телефону.
    • Телефонный разговор
    Цикл 6. Презентация товара
    • Мотивирование клиента. Поэтапное формирование интереса к товару.
    • Формы представления основного конкурентного преимущества.
    • Аргументы и факты. Рациональная и эмоциональная аргументация. Вербальные и  невербальныеформы аргументации.
    Цикл 7. Преодоление возражений и работа с препятствиями
    • Анализ возражений и  препятствий для продажи.
    • Основные типы «сложных» покупателей.
    • Система ответов на возражения.
    • Способы удержания или восстановления контакта с клиентом.
    Цикл 8. Завершение сделки и способы формирования клиентской базы.
    • Стимулирование клиента на принятие решения
    • Способы завершения сделки
    • Работа с окончательными отказами
    • Способы формирования клиентской базы.
    Завершение тренинга  (в целом или цикла)
     
    Подведение итогов и групповое обсуждение
    Определение для каждого из членов группы “зоны ближайшего развития”
    Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга
    Анонимное анкетирования членов группы с целью выяснения их удовлетворенности тренингом и его результатами

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.