Ожидаемые результаты:
Участники тренинга приобретают профессионально важные знания и навыки, необходимые в ситуации продажи: ориентации в мотивах и потребностях клиента, повышение компетентности в области продаж, эффективного взаимодействия с клиентами.
Содержание программы:
Определение круга потенциальных клиентов.
Тренировка базовых умений продавца.
Особенности подготовительного этапа продажи.
Контакты с клиентами. Эмоциональная настройка. Работа с установками.
Применение навыков эффективной коммуникации.
Технологии презентации компании, продукта с учетом специфики клиента.
Развитие навыков представления продукта и аргументации эффектов продукта с учетом его преимуществ и дефицитов.
Выслушивание и выявление потребностей.
Преодоление возражений. Диагностика возражений.
Взаимодействие с клиентами в напряженных, проблемных ситуациях. Работа с "трудным" клиентом
Завершение персональной продажи
Техники снятия напряжения, психологической самозащиты.
ФОРМА РАБОТЫ: ролевые игры, моделирование конкретных ситуаций, демонстрационные и технические упражнения.
МЕТОДИКА: Информация чередуется с индивидуальными и групповыми занятиями. Участники получают возможность для анализа своего вклада в работу и обратную связь от членов группы и ведущей
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Андреева Людмила Тимофеевна, бизнес-тренер