Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ЗАКУПОК»

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр управленческих компетенций

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ЗАКУПОК» - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с поставщиками в вопросах цены и условий поставки.

    Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании.
  • Описание программы
    1-й день

     Знакомство. Разогрев. Создание команды тренинга.

     Блок 1. Основы планирования переговоров и формулирование своей позиции.

    -          Типология переговорных стратегий.

    -          Этапы переговоров и особенности поведения при их реализации .

    -          Типология участников переговоров купли-продажи. Типы поставщиков, их особенности, слабые и сильные места.

    -          Как понять, с кем имеешь дело. Мотивы поведения менеджера по продажам.

     Блок 2. Ваше поведение во время переговоров.

    -          Техники установления позитивного контакта.

    -          Техники слушания.

    -          Техники опроса. Методика SPIN.

    -          Навыки формулирования собственного предложения.

    Имитационная ситуации, отработка переговорных элементов.

    Блок 3. Работа сопротивлением партнера.

    -          Типология «трудных» партнеров».

    -          Техники работы под давлением и « продавливанием» чуждых интересов.

    -          Как управлять своими аргументами при обсуждении предлагаемых невыгодных условий.

    -          Метод «парафраз» - способ отстаивать позицию в условиях несогласия и возражений.

    -          Особенности работы с различными видами возражений.
    •   Работа в парах по отработке переговорных техник и навыков уверенного отстаивания своих коммерческих интересов.
    • «Обратная связь» от группы для участников упражнений. Комментарий и предложения тренера. Видеоанализ. 
    • Результат – совершенствование переговорных навыков участников.

     Блок 4. Мастерство и приемы опытных переговорщиков.

     -       Техника «позитивного отказа» и ее применение в ходе переговоров.

    -          Алгоритмы поведения в проблемных переговорных ситуациях.

    -          Авторские техники проведения переговоров.
    • Отработка навыков ассертивности (уверенного поведения) в ситуациях, актуальных для бизнеса участников тренинга. Обсуждение в группе при поддержке тренера. 
    •  Видеоанализ.
    •   Комментарий и заключение тренера.
    Заключение. Ответы на вопросы. 

    В программе тренинга:
    • Интерактивный семинар.
    • Деловые игры.
    • Имитационные переговоры и презентации для отработки практических навыков.
    • Видеоанализ.
    • Составление индивидуальных рекомендаций по дальнейшему развитию переговорных навыков.

Другие программы - управление складом

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.