Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр управленческих компетенций

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ» - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с дебиторами.

    Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании.
  • Описание программы

    Знакомство. Разогрев. Создание команды тренинга.

    Блок 1. Основы планирования переговоров и формулирование своей позиции.

          --     Переговорные цели и мотивация.

    -          Типология переговорных стратегий.

    -          Этапы переговоров и особенности поведения при их реализации.

    -          Типология участников переговоров. Типы дебиторов, их особенности, слабые и сильные места.

    -          Как понять, с кем имеешь дело. Мотивы поведения дебитора.

    ·          Отработка умения формулировать свои цели и  позицию в переговорах и выбирать верную стратегию. Имитационные упражнения в парах по реализации выбранной стратегии.

    ·          Результат – осознанные действия участников в реализации поставленной цели переговоров.

     

    Блок 2. Ваше поведение во время переговоров.

    -          Техники установления позитивного контакта.

    -          Техники слушания.

    -          Техники опроса.

    -          Навыки формулирования собственного предложения.

     

    ·          Имитационная ситуации, отработка переговорных элементов. Обучение способности давать и получать обратную связь от партнера, сохранять позитивный переговорный контакт.

    ·          Результат – овладение навыком установления-поддержания контакта и получения информации от партнера.

     Блок 3. Работа с сопротивлением партнера по переговорам.

    -          Типология «трудных» партнеров».

    -          Техники работы под давлением и « продавливанием» чуждых интересов.

    -          Как управлять своими аргументами при обсуждении предлагаемых невыгодных условий.

    -          Метод «парафраз» - способ отстаивать позицию в условиях несогласия и возражений.

    -          Особенности работы с различными проявлениями сопротивления в переговорах.

     

    ·          Работа в парах по отработке переговорных техник и навыков уверенного отстаивания своих коммерческих интересов.

    ·          «Обратная связь» от группы для участников упражнений. Комментарий и предложения тренера. Видеоанализ.

    ·          Результат – совершенствование навыков уверенного отстаивания своей позиции в ходе переговоров.

     Блок 4. Специфика телефонного делового контакта.

     

     - Проведение переговоров условиях ограничений по времени и визуальному контакту.

     - Структура и этапы телефонных переговоров.

     - Специфика формулировок в зависимости от типа партнера. Верные речевые обороты в общении с дебитором.

     - Управление голосом и дыханием.

     - Психологический настрой в телефонных переговорах.

     - Авторские методики ведения деловых переговоров: «Волна», «Скалолаз», «Невидимка» (см. Приложение).

     

    ·          Отработка типовых переговорных ситуаций.

    ·          Результат – совершенствование переговорных навыков участников.

     

    Заключение. Ответы на вопросы. Обратная связь.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.