Тренинг Система мерчандайзинга и ее организация — эффективный мерчандайзинг для различных компаний

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Система мерчандайзинга и ее организация — эффективный мерчандайзинг для различных компаний - Очная - Москва - Московская область

  • Начальные требования
    мерчандайзеры, торговые агенты, сотрудники торгового зала
  • Описание программы

    Концепция магазина.
    • Анализ целевой аудитории.
    • Место расположения магазина.
    • Коммерческое планирование.
    • Имидж магазина, его составляющие.

    Зонирование магазина, современные тенденции.
    • Основные зоны магазина: местоположение, оптимальное пропорциональное соотношение.
    • Торговые площади универсальных и специализированных магазинов.
    • Как измерить рентабельность квадратного метра площади магазина.
    • Типичные "точки роста" российской розницы.

    Оптимизация использования торговых площадей и эффективный мерчандайзинг сегодняшнего дня.
    • Направление покупательского потока. Каким образом использовать существующие потоки и организовать новые.
    • Выбор торгового оборудования.
    • Примеры активизации продающего пространства (Европа, США и Россия).

    Оформление.
    • Фасад, главный вход.
    • Вывески: основные правила оформления.
    • Декор залов.
    • Температура в помещении
    • Сила и направление света.
    • Запахи.
    • Кинестетика.

    Выкладка товара.
    • Основные правила выкладки, которые подразумевает система мерчандайзинга высокой эффективности.
    • Виды выкладок, ограничения.
    • Как повысить эффективность выкладки на местах.
    • Что хочет сказать выкладка покупателю и что он читает на самом деле.
    • Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения.
    • Правило начала и конца ряда.
    • Правило температурных зон на полках.
    • Правило представления блоком.
    • Правило ротации товара на полке.
    • Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.
    • Выделение товара правилом "король и свита".
    • Опасность выкладки с "выбитыми зубами".

    Товарный запас.
    • Текущий.
    • Подготовительный.
    • Расчёт товарного запаса в торговой точке.
    • АВС, или правило полутора.

    Информационное обеспечение продаж.
    • Информация о поставщиках
    • Информация о новинках.
    • Информация об акциях.
    • Ценники - что такое хорошо, а что очень даже плохо.
    • Реклама - чувство меры.
    • Синергия разных групп товаров, система мерчандайзинга - увеличиваем продажи.
    • О чём ещё хочет узнать покупатель, но не спрашивает.

    Визуальный мерчандайзинг.
    • Определение, основные принципы и приёмы.
    • Технология передачи знания сотрудникам, стремящимся осуществлять эффективный мерчандайзинг в торговых залах.

Другие программы - мерчандайзинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.