Тренинг Стратегическое планирование

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Стратегическое планирование - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Стратегическое планирование позволяет руководителям приподняться над ситуацией в компании, осознать актуальность поставленных целей, их приоритет, оценить ресурсы.

    В ходе разработки стратегического планирования Вы отвечаете на пять вопросов:

    1. Откуда мы пришли?

    На этом этапе рассматривается ретроспектива развития компании: Как быстро она достигла сегодняшних вершин, что этому способствовало, а что мешало. Как использовались имеющиеся ресурсы, в чём сказывался их дефицит.

    2. Кто (где) мы сейчас?

    Второй этап посвящён анализу имеющейся доли рынка, сравнению с конкурентами.

    3. Кем (где) мы хотим быть?

    На этом этапе определяется миссия, фокус миссии организации, видение. По сути, это и есть постановка целей. Но с упором на оценённые ресурсы и с учётом подущенных ошибок и побед, описания внешней среды и внутреннего состояния компании. При проекции деятельности на клиента определяются ценности компании.

    4. Как мы туда попадём?

    Данный пункт подробнейшим образом описывает освоение ресурсов: временных, материальных. Финансовых, интеллектуальных, административных и прочих. На этом этапе рассматриваются варианты компенсации более дефицитных ресурсов избыточными (финансовые - человеческими, административные - интеллектуальными и т.д.). На данном этапе происходит ревизия ключевых компетенций, проводится конкурентный анализ («5 сил Портера»), продуктовый анализ (АВС/XYZ-анализ) и SWOT, анализ маркетинговых стратегий (матрица Ансоффа) Далее формулируются основные и альтернативные стратегические цели и для готовится стратегический план.

    5. Что нам для этого нужно?

    После конкретизации цели и определения необходимых ресурсов готовится график их освоения (оперативный менеджмент). Он включает в себя план маркетинга и план продаж, т.е. когда, кто, что, и зачем делает, кому, как что передаёт и т.д.

Другие программы - организационное развитие

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.