Тренинг Татьяны Куковякиной - Продажи

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-развитие

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Татьяны Куковякиной - Продажи - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Начальные требования
    Для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, торговых представителей, продавцов-консультантов
  • Описание программы
    Этапы работы с клиентом. Подготовка. Установление контакта. Диагностика. Презентация. Работа с возражениями.
    Информирование. Консультирование. Убеждение. Завершение встречи.
    Устройство и принципы работы человеческого ума.
    Механизм возникновения возражений  Виды возражений
    Методика классификации возражений. Упражнение на классификацию.

    Теория преодоления возражений
    Система преодоления возражений .Приемы преодоления возражений и методика их подбора. Базовые навыки необходимые для применения системы.

    Упражнения по отработке возражений.Формирование конструктивной психологической позиции  в отношении возражений Клиента. Отработка алгоритма работы с возражениями, позволяющего выиграть обеим сторонам. Упражнения на «присоединение».

    Работа с возражениями по цене обслуживания.
    Работа с ценой. Правила сообщения стоимости (отработка).
    Дискуссия о возражениях последнего этапа, появляющихся после сообщения цены.
    Отработка алгоритма работы с возражением “нет денег”.
    Отработка алгоритма преодоления возражения “дорого”.

    Работа со сложными возражениями. Отговорка или возражение?
    «не я принимаю решение»,
    «надо подумать»
    В ходе тренинга задействованы следующие мероприятия: ролевые игры; учебный видеофильм с последующим обсуждением и детальным разбором; практические упражнения; групповые дискуссии; анализ трудных случаев из практики участников.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.