Kомментарии к Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках" - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - обслуживание клиентов
Как избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mailПрограммы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mailТренинг Эффективное консультационное обслуживание клиентов по телефону
Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mailТренинг Эффективный сервис и обслуживание клиентов
Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mailТренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mailТренинг «Работа с возражениями»
Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
+ информация по E-mail