Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинг-центр «Говорун»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках" - Очная - Москва - Московская область

  • Начальные требования
    * сотрудников интернет-магазинов
    * менеджеров по работе с клиентами на телефоне
    * операторов "горячей линии"
  • Описание программы
    I часть. Формирование телефонного имиджа
    • Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех Компании.
    • Составляющие телефонного имиджа:
      • голосовые характеристики
      • телефонный этикет
      • грамотность речи, корректность
      • вежливость
      • позитивность
    • Основные различия личного общения и общения по телефону.
    • Управление голосом. Умение с помощью голоса расположить к себе и Компании.
      • Способы управления собственным голосом.
    • Телефонный этикет. Алгоритм и стандартные фразы приветствия, перевода звонков, удержания клиента на линии, завершения телефонного разговора…
    • Культура речи, вежливость, грамотная и корректная формулировка вопросов.
    • Нормы делового общения. Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения.
    II часть. Эффективность телефонного разговора. Продажи.
    • Что такое эффективность? Критерии эффективности.
    • Как вести разговор, чтобы это было максимально эффективно. Алгоритм успешного разговора.
    • Позитивность речи (большой секрет успешных в общении людей). Слова и фразы, вызывающие негативную реакцию.
    • Методы, способствующие установлению и поддержанию доверительного контакта (как расположить клиента к себе и к Компании).
    • Секреты эффективного приема информации, умение слушать и слышать. Выявление потребностей. Навыки активного слушания и "грамотных вопросов".
    • «Управление» ходом беседы, как «вернуть» собеседника в «тему разговора».
    • Техники продаж при входящих телефонных звонках. Как позвонившего сделать клиентом? При этом клиентом постоянным, навсегда лояльным Вашей Компании!
    • Выявление и корректировка ошибок, совершаемых сотрудниками на телефоне.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.