I часть. Формирование телефонного имиджа
- Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех Компании.
- Составляющие телефонного имиджа:
- голосовые характеристики
- телефонный этикет
- грамотность речи, корректность
- вежливость
- позитивность
- Основные различия личного общения и общения по телефону.
- Управление голосом. Умение с помощью голоса расположить к себе и Компании.
- Способы управления собственным голосом.
- Телефонный этикет. Алгоритм и стандартные фразы приветствия, перевода звонков, удержания клиента на линии, завершения телефонного разговора…
- Культура речи, вежливость, грамотная и корректная формулировка вопросов.
- Нормы делового общения. Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения.
II часть. Эффективность телефонного разговора. Продажи.
- Что такое эффективность? Критерии эффективности.
- Как вести разговор, чтобы это было максимально эффективно. Алгоритм успешного разговора.
- Позитивность речи (большой секрет успешных в общении людей). Слова и фразы, вызывающие негативную реакцию.
- Методы, способствующие установлению и поддержанию доверительного контакта (как расположить клиента к себе и к Компании).
- Секреты эффективного приема информации, умение слушать и слышать. Выявление потребностей. Навыки активного слушания и "грамотных вопросов".
- «Управление» ходом беседы, как «вернуть» собеседника в «тему разговора».
- Техники продаж при входящих телефонных звонках. Как позвонившего сделать клиентом? При этом клиентом постоянным, навсегда лояльным Вашей Компании!
- Выявление и корректировка ошибок, совершаемых сотрудниками на телефоне.