Описание программы
Конфликты принято считать негативным явлением, и большинство из нас чувствуют себя в конфликтной ситуации неуютно. Однако на самом-то деле, конфликты (на работе, в семье, с незнакомыми людьми – например, с представителями «сферы обслуживания») – важная и подчас нужная часть нашей жизни. Ведь конфликт – это отличная площадка для отстаивания своих прав. И таким образом избегание конфликта – это иногда фактически отказ от защиты своих интересов. Важно и другое: то, как мы проявляем себя в конфликте, для исхода дела в конечном итоге важнее содержания конфликта, каким бы сложным он ни был!
Вывод – необходимо понимать законы, по которым развивается конфликтная ситуация, и конструктивно ею управлять, чтобы переводить ее в «режим переговоров», который позволяет извлечь из ситуации максимальную пользу. На нашем тренинге вы узнаете о возможностях, которые предоставляет конфликт, а также проработаете способы управления собственным поведением. И в следующий раз, когда сотрудник на работе будет агрессивно отстаивать свою позицию, или ваш ребенок не захочет выполнить вашу просьбу, или продавец в магазине не будет вежлив и т.п., вы будете знать, что можно сделать, чтобы ситуация разрешилась в вашу пользу – и может быть даже получите от конфликта удовольствие!