Учебный курс ″Визуализация в 3D Max″

Обратиться непосредственно в учебный центр НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Учебный курс ″Визуализация в 3D Max″ - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    1. Основы полигонального моделирования в 3d Max

    • Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними.
    • Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
    • Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, техногенные объекты.
    • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.


    2. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max

    • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
    • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
    • Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth.
    • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.

    3. Полигональное моделирование 3d Max в архитектуре
    • Команда BRIDGE.
    • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
    • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
    • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
    • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
    • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.


    4. Моделирование сложных объектов по чертежам

    • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
    • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
    • Подготовка чертежей для моделирования интерьера, экстерьера;
    • практическая работа по созданию коробки квартиры по исходным чертежам.
    • Импорт чертежей из AutoCad’a.


    5. Введение в V-RAY

    • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray.
    • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
    • Зеркало и отражающие материалы.
    • Текстуры и карты рельефа.
    • Размытые отражения в VRay.
    • Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности).
    • Стекло, матовое стекло, полупрозрачные объекты.
    • Эффект оптической плотности стекла.
    • Отражение по Френелю.
    • Конкретные материалы: хром, стекло, металл, дерево, штукатурки, пластик, матовый пластик.


    6. Продвинутые материалы. Эффекты меха и смещения

    • Изучение материалов V-ray нового поколения: VrayBlendMtl, Vray2SidedMtl, VrayFastSSS, VrayOverrideMtl.
    • VRayFUR – простой эффект создания меха.
    • VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
    • Самосветящиеся объекты.


    7. Настройка и оптимизация V-RAY

    • Понятие глобального и локального освещения.
    • Global Illumination, основы настройки.
    • Настройка для рендеринга интерьера, экстерьера.
    • Понятие чернового рендеринга, тонкости настройки.
    • Тренировка по оптимизации настройки V-RAY в зависимости от ситуации.


    8. Источники света V-RAY. Установка и настройка

    • Создание и настройка источника света типа VRayLight.
    • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
    • Режим небесного купола VRayLight.
    • Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.
    • Освоение различных источников света на примере интерьера.
    • Особенности освещения открытого пространства.
    • Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее.

Другие программы - 3d

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.