Учебный курс ″Интернет-реклама″

Обратиться непосредственно в учебный центр НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Учебный курс ″Интернет-реклама″ - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Возможности Интернет-рекламы
    • Введение и основные понятия.
    • Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
    • Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
    • Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.
    • Роль сайта в цепочке маркетинговых коммуникаций.

    2. Поисковая и контекстная реклама
    • Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.
    • Анализ. Плюсы и минусы.
    • Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).
    • Примеры контекстной рекламы на Яндексе.
    • Примеры контекстной рекламы на Гугл.
    • Примеры контекстной рекламы на Бегун.

    3. Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта
    • Понятие оптимизации.
    • Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.
    • Ранжирование страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).
    • Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.
    • Индекс цитирования в Яндекс.
    • Регистрация в поисковиках и каталогах.
    • Ошибки оптимизации.

    4. Ссылочная политика
    • Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.
    • Использование систем регистрации в каталогах на примере 1ps.
    • Методы получения ссылок с других сайтов.
    • Покупка ссылок через систему sape.

    5. Медийная реклама
    • Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash - баннера.
    • Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.
    • Баннерообменные сети.

    6. Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики
    • Цель получения статистических данных.
    • Анализ посещаемости. Посетители - кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.
    • Борьба за посетителей в конкурентной среде.
    • Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.

    7. Оптимизация контента и дизайна
    • Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.
    • Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.
    • Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.
    • Блоги - новое слово в Интернет-рекламе.
    • Возможности блогов.
    • Создание и ведение блога.

    8. Полноценное продвижение бизнеса
    • Форумы. Доски объявлений.
    • Технология спец. страниц.
    • Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.
    • Примеры рекламных кампаний в Интернет.

    Зачет

Другие программы - интернет маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.