1. Возможности Интернет-рекламы
- Введение и основные понятия.
- Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в Интернете.
- Обзор типов Интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
- Рассылки и спам. Эффективность и негативные стороны.
- Роль сайта в цепочке маркетинговых коммуникаций.
2. Поисковая и контекстная реклама
- Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.
- Анализ. Плюсы и минусы.
- Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).
- Примеры контекстной рекламы на Яндексе.
- Примеры контекстной рекламы на Гугл.
- Примеры контекстной рекламы на Бегун.
3. Увеличение прибыли из сети Интернет путем оптимизации сайта
- Понятие оптимизации.
- Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.
- Ранжирование страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).
- Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.
- Индекс цитирования в Яндекс.
- Регистрация в поисковиках и каталогах.
- Ошибки оптимизации.
4. Ссылочная политика
- Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.
- Использование систем регистрации в каталогах на примере 1ps.
- Методы получения ссылок с других сайтов.
- Покупка ссылок через систему sape.
5. Медийная реклама
- Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash - баннера.
- Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.
- Баннерообменные сети.
6. Маркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики
- Цель получения статистических данных.
- Анализ посещаемости. Посетители - кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.
- Борьба за посетителей в конкурентной среде.
- Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.
7. Оптимизация контента и дизайна
- Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.
- Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.
- Вопросы дизайна в Интернет-рекламе.
- Блоги - новое слово в Интернет-рекламе.
- Возможности блогов.
- Создание и ведение блога.
8. Полноценное продвижение бизнеса
- Форумы. Доски объявлений.
- Технология спец. страниц.
- Понятие субдоменов и их роль в Интернет-рекламе.
- Примеры рекламных кампаний в Интернет.
Зачет