Учебный курс ″Моделирование + визуализация в 3D Max″

Обратиться непосредственно в учебный центр НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Учебный курс ″Моделирование + визуализация в 3D Max″ - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    Занятие 1


    1. Виды и типы графики

    2. Сравнение 2д и 3д – графики

    3. Понятие 3д – графики. Сферы применения

    4. Работа с документами

    • Создание, сохранение, открытие документов.
    • Создание промежуточных копий.
    • Автосохранение.


    5. Интерфейс

    • Окно программы (окна проекций, панели).
    • Навигация и масштабирование.


    Практическая работа

    • Работа с простыми и расширенными примитивами.
    • Простой экстерьер с использованием примитивов.


    Д/З

    • Продумать интерьер.
    • Создать в тетради эскиз проекта.
    • Используя программу воспроизвести проект.
    • Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
    • Подготовить вопросы по теме.



    Занятие 2

    1. Настройка сетки и линеек

    2. Настройка цвета окружения

    3. Добавление и удаление панелей

    4. Цветовая настройка окна

    5. Точка преобразований (Pivot)

    6. Сплайны

    • Приемы рисования сплайнов.
    • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
    • Квадропольное меню.
    • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
    • Выдавливание сплайнов.
    • Вращение сплайнов.
    • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
    • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)


    Практическая работа

    • Создать «кованные» объекты.
    • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.


    Д/З

    • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.



    Занятие 3

    1. Продолжение работы со сплайнами

    • Скос вершин.
    • Фаска.
    • Присоединение сплайнов.


    2. Выравнивание объектов

    3. Модификатор Normal

    4. Скрытие и замораживание объектов

    5. Лофтинг

    Практическая работа

    • Моделирование плана помещения.
    • Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
    • Правила выравнивания объектов.


    Д/З

    • Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.



    Занятие 4

    1. Массивы

    • Одномерный массив.
    • Двумерный массив.
    • Трехмерный массив.
    • Круговой массив.
    • Массив вдоль пути.


    2. Распределение объектов по поверхности

    3. Объединение объектов

    4. Модификатор Lattice

    5. Добавление фоновой картинки

    6. Булевские операции

    Практическая работа

    • Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
    • Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.


    Д/З

    • Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.



    Занятие 5

    1. Точные построения

    2. Архитектурные примитивы

    3. Объединение объектов

    4. Слои

    Практическая работа
    • Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.


    Д/З

    • Творческая работа.



    Занятие 6

    1. Модификаторы

    2. Простая анимация

    3. Анимация морфингом

    Практическая работа

    • Выполнение предложенных упражнений.


    Д/З

    • Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.



    Занятие 7

    1. Моделирование с использованием редактируемых сеток

    2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов

    Практическая работа

    • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.


    Д/З

    • Моделирование на свободную тему.



    Занятие 8

    1. Модификатор Surface

    2. Моделирование с помощью NURBS – кривых

    Практическая работа

    • Моделируем мебель


    Д/З

    • Творческая работа



    Занятие 9

    1. Материалы и карты (часть I)

    • Понятие о материалах и картах.
    • Поиск материалов и карт.
    • Создание карт.
    • Использование готовой библиотеки материалов.
    • Создание простых материалов.


    Практическая работа

    • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки


    Д/З

    • Текстурирование сцен, созданных ранее



    Занятие 10

    1. Материалы и карты (часть I)

    • Копирование материалов.
    • Текстурирование моделей сложной формы.
    • Карта проекционных координат UVW.
    • Композитные материалы.
    • Карты и модификаторы материалов.


    Практическая работа

    • Создание композитных материалов и их распределение по объекту


    Д/З

    • Текстурирование сцен, созданных ранее



    Занятие 11

    1. Освещение

    • Типы и виды источников освещения.
    • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
    • Съемка сцены. Типы и виды камер.
    • Параметры камер и их настройки.


    Практическая работа

    • Создание различных источников освещения и их настройка
    • Установка и настройка камер
    • Визуализация


    Д/З

    • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
    • Визуализация



    Занятие 12

    1. Подведение итогов

    2. Итоговая работа по одной из предложенных тем

    • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
    • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
    • Моделирование анимированной наружной рекламы.
    • Свободная тема.

    Зачет (итоговая творческая работа по курсу 3D Max)

    Обучение визуализации в 3D Max

    1. Основы полигонального моделирования в 3d Max

    • Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними.
    • Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
    • Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, техногенные объекты.
    • Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.


    2. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max

    • Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
    • Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
    • Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth.
    • Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.


    3. Полигональное моделирование 3d Max в архитектуре

    • Команда BRIDGE.
    • Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
    • Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
    • Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
    • Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
    • Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.


    4. Моделирование сложных объектов по чертежам

    • Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
    • Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
    • Подготовка чертежей для моделирования интерьера, экстерьера;
    • практическая работа по созданию коробки квартиры по исходным чертежам.
    • Импорт чертежей из AutoCad’a.


    5. Введение в V-RAY

    • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray.
    • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
    • Зеркало и отражающие материалы.
    • Текстуры и карты рельефа.
    • Размытые отражения в VRay.
    • Матовые объекты (матовое стекло, матовые поверхности).
    • Стекло, матовое стекло, полупрозрачные объекты.
    • Эффект оптической плотности стекла.
    • Отражение по Френелю.
    • Конкретные материалы: хром, стекло, металл, дерево, штукатурки, пластик, матовый пластик.


    6. Продвинутые материалы. Эффекты меха и смещения

    • Изучение материалов V-ray нового поколения: VrayBlendMtl, Vray2SidedMtl, VrayFastSSS, VrayOverrideMtl.
    • VRayFUR – простой эффект создания меха.
    • VRayDisplacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
    • Самосветящиеся объекты.


    7. Настройка и оптимизация V-RAY

    • Понятие глобального и локального освещения.
    • Global Illumination, основы настройки.
    • Настройка для рендеринга интерьера, экстерьера.
    • Понятие чернового рендеринга, тонкости настройки.
    • Тренировка по оптимизации настройки V-RAY в зависимости от ситуации.


    8. Источники света V-RAY. Установка и настройка

    • Создание и настройка источника света типа VRayLight.
    • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
    • Режим небесного купола VRayLight.
    • Новый источник фотометрического солнечного света VraySun.
    • Освоение различных источников света на примере интерьера.
    • Особенности освещения открытого пространства.
    • Изучение визуализации открытых пространств и отдельных объектов на практических примерах: предметы мебели, коттедж, автомобиль и прочее.

Другие программы - 3d

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.