Управленческое общение в сложных ситуациях. Мотивация и делегирование

Обратиться непосредственно в учебный центр Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управленческое общение в сложных ситуациях. Мотивация и делегирование - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации
  • Описание программы
    Введение:
    • Цикл управления. 
    • Основа эффективного управления – грамотно построенное общение.
    • Определение, что такое делегирование, мотивация
    Модуль 1. Организационная коммуникация. Роль и построение информационного обмена
    • выбор формы коммуникаций под задачу 
    • оптимизация и построение подачи информации для сотрудника
    • формальные и неформальные коммуникации
    • коммуникационные помехи, повышение эффективности организационных коммуникаций 
    • система построения внутренних коммуникаций
    • воспитание лояльности.
    Модуль 2. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.
    • Методы повышения эффективности работы персонала.
    • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
    •  Различные модели мотивации и их характерные особенности.
    • Можно ли управлять мотивацией.
    • Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику. 
    • Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления.
    Модуль 3. Диагностика мотивов персонала.
    • Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным.
    • Оценка мотивации при найме: профилактика проблем.
    • Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела». 
    • Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение общих стандартов с индивидуальными.
    • Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования  сотрудников. 
    • Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста.
    • Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление специфики мотивации ключевых сотрудников.
    • Техники проведения диагностической беседы.
    • Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед.
    Модуль 4. Основы делегирования
    • Стили управления с акцентом на делегирующий стиль. 
    • Принципы делегирования, преимущества и сложности. 
    • Зачем надо делегировать и в каких ситуациях
    • Сортировка задач, выделение задач для делегирования.
    Модуль 5. Подготовка к делегированию и постановка задач - Определение, выбор сотрудника под задачу для делегирования.
    • План работ при делегировании
    • Построение делегирующей беседы. Как делегировать.
    • Методы убеждения, мотивирования на выполнения задачи
    • Что можно и нельзя делегировать
    • Правила делегирования
    • Как подстраховаться при делегировании
    Модуль 6. Контроль, обратная связь и система делегирования - Планирование контроля при делегировании – выработка индивидуальных методов.
    •   Формы контроля, как сила и форма контроля зависит от типа сотрудника.
    •   Что мешает в собственной личности делегировать, как себя дисциплинировать.
    •   Ошибки делегирования.
    •   Обратная связь сотруднику по итогам выполнения задач(критика, похвала в конструктивном  контексте)
    •   Построение системы делегирования, делегирующего стиля управления
    Завершение тренинга.

Другие программы - мотивация

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.