Управление дистрибуцией и ценообразование

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Управление дистрибуцией и ценообразование - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Стратегии дистрибуции
    • Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбыта
    • Стратегии охвата рынка и потребителей
    • Стратегии Push и Pull
    • Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
    Уровни управления Продуктом в каналах сбыта
    • Отгрузка на склад дистрибутору
    • Отгрузка в розницу
    • Продажа «с полки»
    Построение системы дистрибуции Продукта
    • Оценка и выбор регионов для входа
    • Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках 
    • Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона 
    • Выбор торговых посредников в регионе
    Оценка эффективности дистрибуции
    • Показатели количественной дистрибуции: нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция
    • Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
    Управление ценообразованием в каналах сбыта
    • Стратегии ценообразования: следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок
    • Ценообразование в каналах сбыта: ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены
    • Разработка и внедрение ценовой модели
    • Борьба с демпингом среди торговых посредников 
    • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
    Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
    • Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице
    • Кто отвечает за мерчендайзинг в рознице? 
    • Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
    Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
    • Торговый маркетинг в каналах сбыта
    • Стимулирование дистрибуторов: скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала
    • Стимулирование торговых точек
    • Стимулирование конечных потребителей              
    Оптимизация системы дистрибуции Продукта
    • CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
    • Методика сокращения количества торговых посредников
    • Введение правил работы торговых посредников

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.