Описание программы
1. Дисциплина и организация работы
1.1 Разбор ситуаций
1.1.1 Сотрудник постоянно опаздывает
1.1.2 Сотрудник нарушает стандарты внешнего вида
1.1.3 Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы, а не так, как нужно.
1.1.4 Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов
1.1.5 Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его работы, с которыми Вы не можете согласиться
1.2 Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и как выбрать нужный.
2. Утверждение статуса и борьба за власть
2.1 Разбор ситуаций
2.1.1 Появление отрицательного лидера
2.1.2 Появление подчинённого, который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы
2.1.3 Вы новый или молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет
2.1.4 Вы управляете теми, кто раньше был Вашими коллегами
2.2 Теоретический блок: Завоевание авторитета – что делает руководителя не только начальником, но и лидером для своего коллектива
3. Организационные изменения
3.1 Разбор ситуаций
3.1.1 Изменения состава команды
3.1.2 Изменения в руководстве Компании
3.1.3 Новый руководитель управляет сложившимся коллективом
3.1.4 Внедрение новых стандартов деятельности
3.2 Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать для более «гладкого» внедрения изменений
4. Конфликты и разлад в команде
4.1 Разбор ситуаций
4.1.1 Конфликты между членами коллектива
4.1.2 Управление командой, состоящей из очень разных людей
4.1.3 Появление отрицательного лидера
4.1.4 Противостояние и «политические игры» внутри компании (противостояние с другим отделом и т. д.)
4.2 Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить позитивные коммуникации и сплотить команду?
5. Трудные сотрудники
5.1 Разбор ситуаций
5.1.1 Демотивация сотрудника
5.1.2 Личные проблемы, влияющие на работу
5.1.3 Конфликтогеннный стиль общения
5.1.4 Сотрудник-индивидуалист, который думает только о своих интересах
5.1.5 Сотрудник со «звёздной болезнью»
5.1.6 Сотрудник, который приходит на работу «дружить», сплетничает с коллегами
5.1.7 Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию
5.2 Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя необходимую дистанцию и добиваясь своего?