Раздел 1. Введение в тренинг
- Современные требования к руководителю.
- Требования рынка и закономерности развития компании, подразделения: должностная инструкция и не только.
- Менеджер и лидер, что мы понимаем под этими понятиями?
- Оргструктуры: сильные и слабые стоны различных оргструктур
- Круг управления: постановка долгосрочных и краткосрочных целей, делегирование полномочий, мотивация, руководство в процессе достижения цели, обратная связь.
Раздел 2. Коммуникативная компетентность менеджера
- Informational Intelligence
- Как создать эффективную информационную систему
- Установка доверительных отношений: Техника присоединения
- Управление контактом с помощью вопросов
- Приемы позитивного выражения своих взглядов
Раздел 3. Целеполагание и постановка задач 1. Определение направления
- Что такое "видение", его важность для руководителя и для организации
- Создание эффективного видения в команде. Кейс "Склад"
- Критерии хорошо сформулированной цели. (SMART)
2. Таймменеджмент
- Выделение приоритетов по принципу Эйзенхауэра
- Достижение баланса между рабочими и личными целями.
- Круг жизненных целей.
- Управление своим временем
- Управление временем сотрудников.
- Планирование с помощью диаграммы Ганта
Раздел 4. Делегирование
- Делегирование полномочий как способ экономии собственного времени
- Возможности и границы
- Задачи, которые нельзя делегировать
- Барьеры в делегировании
Раздел 5. Стили руководства и лидерство
- Первый навык руководства: оценка уровня готовности сотрудников.
- Баланс ориентации на задачу и ориентации на отношения.
- Второй навык руководства: гибкость.
- Анализ преимуществ и недостатков собственного стиля управления. Выявление ресурсов
Раздел 6. Постановка задач сотруднику и коллективу
- Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам кому что делегировать.
- Стили руководства в зависимости от характера решаемых задач
- Стили руководства в зависимости от уровня развития коллектива
Раздел 7. Мотивация
- Emotional Intelligence
- Виды мотивации и стимулирования
- Что мотивирует Вас? Ваш мотивационный спектр
- Способы нематериального мотивирования персонала
- Исследование Gallup International: что мотивирует сотрудников.
- 4 основы высокой мотивации. Теория Кеннета Бланчарда.
Раздел 8. Критика и обратная связь
- Базовые механизмы принятия обратной связи
- Беседа с подчиненными (алгоритм, коррекция поведения)
- Количество обратной связи, которую может принять сотрудник
- Адекватные и действенные способы подачи корректирующей обратной связи сотрудникам и подчиненным
Раздел 9. Управление конфликтами
- Виды конфликтов в организации
- Сопротивление сотрудников: причины
- Сопротивление сотрудников: способы работы с ним
- Алгоритм разрешения конфликтов
Подведение итогов.