Kомментарии к Юридические основы риэлторской деятельности - Очная - Москва - Московская область
Другие программы - коммуникации
Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mailТренинг Переговоры - управляемый процесс
Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mailТренинг - Презентация как инструмент продажи
Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mailТренинг Ведение деловых телефонных переговоров — корпоративные стандарты работы Call-центра
Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mailТренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»
Учебный центр: Центр управленческих компетенций
+ информация по E-mailТренинг Переговоры без поражений
Учебный центр: Учебный центр «Синтон» - Москва
+ информация по E-mail