Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Роль официанта как продавца.
      • Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.
      • Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
      • Особенности продажи в сфере сервиса.
      • Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.
    • Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.
      • Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
      • Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
      • Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.
    • Навыки продаж, необходимые официанту.
      • Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
      • Выяснение потребности клиента.
      • Презентация позиций меню.
      • Возможные возражения и недирективная обработка возражений.
      • Умение давать рекомендации и советы гостю.
    • Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.
      • Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
      • Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
      • Как подчеркнуть внимание к гостю.
    • Ориентация в потребностях гостей ресторана.
      • Типология гостей ресторана и отеля.
      • К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
      • Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.
      • Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.
    • Навыки презентации меню.
      • Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
      • Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
      • Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
      • Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации.
    • Ответы на возражения и сомнения гостя.
      • Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
      • Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
      • Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.